Приложение № План — график контрольных проверок питания поспитан бо за организацией «Чебурашка» на 2024-2025 г.г. у 1 2 неделя неделя 05.09.2024 г. „ 12.09.2024 г. состояния пищеблока и Контроль соответствия сертификатов на продукты, соответствия маркировки (соблюдение санитарных правил и выполнение санитарно — эпидемиологических заключений поступающее Контроль санитарного санитарно — противоэпидемических (профилактических)меропр иятий в помещениях на сырье и продукты питания (подтверждающие их качество и безопасность, сроки 3 4 неделя неделя 19.09.2024 г. Контроль соответствия температуры воздуха внутри холодильных камер, за свежестью продуктов, молочной продукции, 26.09.2024г. Контроль за соблюдением натуральных норм на одного ребенка. поставки охлажденного мяса и мясной продукции. реализации продуктов) пищеблока. Отв. мед. сестры учреждения Отв. зам. зав. по АХЧ Отв. заведующий Отв. ст. воспитатели а 03.10.2024г. 10.10.2024 г. 17.10.2024 г. 24.10.2024 г. Контроль состояния смец. их сменность одежды Контроль соблюдения графика выдачи пищи с пищеблока и соблюдения режима питания воспитанниками (утвержденного заведующим учреждения) Контроль отбора и хранения суточных проб Контроль за рационом питания в соответствии Отв. заведующий Отв. мед. сестры учреждения 07.11.2024 г. Контроль хранения продуктов на складе и Отв. мед. сестры учреждения 14.11.2024г. 21.11.2024 г. Контроль соблюдения Контроль и пищеблоке ; Отв. заведующий 05.12.2024 г. Контроль санитарного состояния пишеблока и соответствия маркировки Отв. мед. сестры учреждения культуры обслуживания работниками пищеблока и младшими воспитателями с примерным (10 функционирования примерному меню) Отв. ст. воспитатели 28.11.2024 г. Контроль закладки системы продуктов вентиляции групп Отв. ст.воспитатели Отв. ст.воспитатели 12.12.2024 г. 19.12.2024 г. Контроль проведения информирования родителей и детей здоровом питании Контроль соответствия о Отв. ст. воспитатели температуры воздуха внутри холодильных камер Отв. ст. воспитатели 25.12.2024 г. Контроль соответствия помещений пищеблока. требованиям Отв. зам. зав. по АХЧ Отв. ст. воспитатели 09.01.2025 г. 16.01.2025г. 23.01.2025 г. 30.01.2025 г. Проведение мониторинга. Контроль обеспечения Контроль размещения на информационных стендах в корпусах Учреждения составе сведений проведением витаминизации предпочтения детей удовлетворенностью ассортиментом и’ качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия их родителей (законных представителей) — дневным) меню (соответствие фактического рациона ежедневному меню и моющими средствами окомиссии, бракеражной комиссии по контролю за качеством и организацией питания, меню, графике выдачи пищи с пищеблока, Контроль за. продуктов Отв. ст. воспитатели Отв. зам. зав. по АХЧ 06.02.2025т. 13.02.2025 г. Контроль мероприятий по Контроль за наличием санитарных паспортов на дезинфекции, дезинсекции и дератизации на пищеблоке. Отв. мед. сестры, учреждения времени и приема пищи по группам, материалы по культуре питания, книга отзывов и предложений. Отв. ст. воспитатели 20.02.2025 г. Контроль качества приготовления пищи, объема блюд транспорт доставляющий на пищеблок продукты питания. Отв. мед. сестры учреждения 27.02.2025г. Контроль состояния технологического и холодильного оборудования Отв. ст. воспитатели 06.03.2025 г. 13.03.2025г. 20.03.2025 г. Контроль санитарного состояния пищеблока и Контроль соответствия сертификатов на продукты Контроль соответствия соответствия маркировки Отв. мед. сестры Отв. мед. сестры учреждения температуры воздуха, Отв. зам. зав. по АХЧ 27.03.2025 г. Контроль соответствия помещений пищеблока, требованиям Отв.заведующий внутри холодильных камер Отв. зам. зав. по АХЧ 03.04.2025г. 10.04.2025 г. 17.04.2025г. 24.04.2025г. Контроль за отсутствием в меню запрещенных реализации в детском саду продуктов Контроль проведения лабораторных и Контроль медицинского освидетельствования работников пищеблока Контроль ведения на пищеблоке журналов бракеража готовой учреждения к инструментальных МР 2.3.6.0233исследований 21.2.3.6 с Отв. мед. сестры учреждения продукции и журнала бракеража пищевых продуктов и : ; продовольственного сырья, журнала. проведения витаминизации третьих и сладких блюд, журнала здоровья, санитарного журнала для фиксации результатов внутреннего и общественного Отв. мед. сестры учреждения 08.05.2025г. Отв. : Контроль хранения ст. контроля. воспитатели 15.05.2025 г. продуктов на складе и пищеблоке Контроль опубликования на сайте Учреждения: информации об организации Отв. заведующий питания и результатах контроля Отв. ст. воспитатели 05.06.2025г. Организация проведение анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам 12.06.2025 г. Контроль выдачи пищеблоков полдников * Отв. мед. сестры учреждения 22.05.2025 г. Контроль функционирования системы вентиляции Отв. ст. воспитатели 29.05.2025г. Контроль закладки продуктов Отв. зам. зав. по АХЧ 19.06.2025 г. Отв. Ст. воспитатели Контроль отбора и хранения суточных проб Контроль выдачи норм на группу Отв. мед. сестры учреждения Отв. Ст. воспитатели 26.06.2025 г. питания Отв. ст. воспитатели ПРОЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ + Отв. мед. сестры учреждения Июнь-июль - август